Полный спектр услуг
бухгалтерского сопровождения
Ведение бухгалтерского и налогового учета аттестованными профессионалам со стажем более 16 лет.
Заменим бухгалтера, кадровика, налогового консультанта в вашей компании.
Полный спектр услуг
бухгалтерского сопровождения
- оформление первичной документации;
- ведение бухгалтерского и налогового учета по всем требованиям законодательства;
- ведение кадрового делопроизводства;
- аутсорсинг заработной платы;
- внедрение электронного документооборота с оформлением электронной цифровой подписи;
- взаимодействие с валютным контролем: постановка на учет валютного контракта, оформление справок;
- получение патентов для ИП;
- учет экспортно-импортных операций (ВЭД, экспорт, импорт), подтверждение 0% ставки НДС;
- сопровождение налоговых проверок: налоговых инспекций, банков, Роспотребнадзора, трудовых инспекций;
- регистрация ККТ, настройка личных кабинетов в ФСС и ОФД;
- регистрация изменений при действующем договоре на бухгалтерское сопровождение (смена адреса с переводом в другую ИФНС и без, смена состава учредителей и т.п.).
Рассчитайте стоимость услуг
бухгалтерского сопровождения
Тариф | |
Система налогообложения | |
Количество хоз. операций в месяц | |
Форма собственности | |
Сотрудников 1 |
1 |
Подробнее о тарифах
Полный спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению компаний малого и среднего бизнеса.
Полная финансовая ответственность за налоговые санкции по нашей вине.
- Облачная 1С:Бухгалтерия 3.0.
- Мобильное приложение.
- Доступ в ЛК для оперативного общения с нашим бухгалтером.
- Ввод входящих и создание исходящих документов.
- Составление и сдача отчетности нашим бухгалтером.
- Сдача отчетности через электронные каналы связи.
- Ведение кадрового учета.
- Расчёт заработной платы сотрудникам.
- Консультации по вопросам ведения учёта.
Для тех, кто самостоятельно ведет учет своей деятельности, но при этом хочет быть застрахованным от штрафов контролирующих органов. Составление и сдачу отчетности мы берем на себя.
Полная финансовая ответственность за налоговые санкции по нашей вине.
- Облачная 1С:Бухгалтерия 3.0.
- Мобильное приложение.
- Доступ в ЛК клиента.
- Составление и сдача отчетности нашим бухгалтером.
- Консультации по вопросам ведения учёта.
Ведение кадрового учета, оформление документов, связанных с движением сотрудников, расчет выплат по больничным листам, расчета зарплат, премий и т. д.
Полная финансовая ответственность за налоговые санкции по нашей вине.
- Облачная 1С:Зарплата и кадры 3.0.
- Доступ в ЛК для оперативного общение с нашим клиентом.
- Ведение кадрового учета.
- Расчет заработной платы сотрудникам.
- Составление и сдача отчетности нашим бухгалтером по электронным каналам связи.
- Консультации по вопросам ведения учета.
Расчет всех видов выплат, начислений, удержаний, предусмотренных системой оплаты труда в компании и действующим законодательством.
Полная финансовая ответственность за налоговые санкции по нашей вине.
- Облачная 1С:Зарплата и кадры 3.0.
- Доступ в ЛК для оперативного общение с нашим клиентом.
- Расчет заработной платы сотрудникам.
- Составление и сдача отчетности нашим бухгалтером по электронным каналам связи.
- Консультации по вопросам ведения учета.
Понятная онлайн-бухгалтерия для тех, кто самостоятельно ведет учет и сдает отчетность.
Полная финансовая ответственность за налоговые санкции по нашей вине.
- Облачная 1С:Предприниматель.
- Доступ в ЛК.
- Сервис «1С:Сверка».
- Сервис «1С:Контрагент».
- Сервис 1С:ДиректБанк.
- Обучение работе с программой.
- Консультации по вопросам ведения учета.